Внимание! ​​​​greendiplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Выбор стратегии развития бизнеса

Язычество и христианство в Беларусии

Исторически сложилось так, что христианство стало не коренной религией большинства народов, где-то оно вытеснило прежние религиозные представления, где-то ужилось с ними. В большинстве случаев христиа

Типы домов

Возможности реконструкции дома. Общий срок эксплуатации жилища. "; echo ''; Выбирая тип дома (рисунок 1) показано, как учитывается прогноз развития конкретной семьи на протяжении 24 лет. Жил

Ф. Магеллан. Первое кругосветное путешествие

Реконкиста породила рыцарство, класс, который жил и кормился войной и по мере ее завершения мало-помалу терял свои экономические позиции. Когда захвачены были последние мавританские земли на юге полуо

Современные теории сущности, назначения государства

Новочеркасск 2006 План ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………... 3 1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВА. КЛАССОВОЕ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ В ГОСУДАРСТВЕ… 5 2. ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВА, ОТЛИЧАЮЩИЕ ЕГО ОТ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦ

Реклама и маркетинг

Маркетинговая стратегия определяется тем особым порядком, в котором кампании комбинируют и применяют различные варианты маркетинговых средств. Такая маркетинговая комбинация включает набор элементов,

Роль цитоскелета в регуляции раннего развития зародыша

Обычно эти изменения осуществляются при непосредственном участии цитоскелета. Примером участия цитоскелета в регуляции раннего развития зародыша является ранняя фаза эмбриогенеза Drosophila melanogas

Факторы, симптомы и причины кризисов на предприятии

Результатом этого явились рост неплатежеспособности и последующее банкротство организаций. В мире не было ни одной организации, кото рая в той или иной мере в своей производственно-хозяйственной деяте

Виды темперы и её применение

Рисунок может выступать и как самостоятельный вид творческой деятельности. Виды рисунка различаются по технике исполнения, по назначению, темам и жанрам. Основные средства художественной выразительно

Выбору стратегии предшествует выбор альтернативы.

Процесс выбора стратегии: 1. Анализ текущей стратегии. 2. Анализ портфеля продукции компании. 3. Выбор стратегии фирмы. 4. Оценка выбранной стратегии. Этап 1: Оценка текущей стратегии.

Анализ факторов, рекомендуемых учитывать при оценке текущей стратегии: Внешние: - размах деятельности фирмы, степень ее диверсифицированности деятельности; - общий характер и направление деятельности компаний за текущий период; возможности, на которые компания ориентировалась в последнее время; отношение к высшим угрозам.

Внутренние: - цели компании; критерии распределения ресурсов внутри компании; оценки существующих рисков и отношение к ним со стороны руководства; - уровень и масштабы усилий, направленных на НИОКР; - стратегии отдельных функциональных подразделений. Этап 2: Анализ портфеля продукции.

Основная цель: рассмотреть структуру организации подразделений.

Объект исследования: стратегические единицы бизнеса; стратегические хозяйственные подразделения. Эти понятия идентичны.

Стратегическое хозяйственное подразделение охватывает отдельные продукты, схожие потребности потребителей и отдельные сегменты рынка.

Нельзя заменять анализ стратегических подразделений функциональными подразделениями.

Фиксируются или продукт, или потребитель. Этапы анализа портфеля: 1. Отбор уровней для проведения портфельного анализа (продукт, потребность, сегмент). 2. Фиксация единиц анализа. 3. Формализованный анализ портфеля продукции (определение параметров: размер рынка, прибыльность, степень защищенности от конкуренции, темпы роста рынка, исследование доли рынка по отношению к ведущим компаниям). 4. Построение модели для формализованного анализа, т.е. сведение параметров во взаимозависимость. 5. Анализ построения моделей: исследование текущего состояния; прогнозирование будущих изменений: определение сценария с помощью экстраполяции; изменение на основе благоприятного изменения внешней среды; - изменение модели при допущении катастрофических изменений внешней среды; наиболее показательный вариант развития.

Параметры формализованных моделей, которые рекомендуется рассмотреть: включает ли данный портфель достаточное количество видов деятельности в привлекательных отраслях; имеется ли в данном портфеле достаточное количество подразделений, генерирующих доходы; - насколько уязвим данный портфель в случае проявления негативных тенденций; велико ли количество стратегических единиц, слабых в конкурентном отношении.

Модели, которые чаще применяются при анализе стратегий При больших убытках - сокращение или ликвидация производства. Если убытки имеются, то они невелики, необходимо увеличить производство за счет вложения дополнительных средств. При больших прибылях - увеличение производства. 3. Биологическая классификация стратегий.

Выделяют четыре типа компаний по отношению к конкурентной борьбе: 1. Компании виоленты - крупные компании, опирающиеся на массовое производство; являются доминирующими в олигополии.

Компании весьма устойчивы, они имеют довольно высокие доходы, в связи с чем они могут проводить научно-исследовательские работы. Для них актуальны стратегия экономии на издержках; качество продукции - среднее. 2. Компании патиенты - не фиксированы по размеру, но деятельность их специализирована.

Средний размер позволяет иметь довольную устойчивость. НИОКР носят прикладной характер (узкая тематика). Всегда отдельный рыночный-сегмент , устойчивость ниже, чем у виолентов . Особенности: ассортиментная политика (распыление допустимо), ограничение масштабов производства в соответствии с границами сегмента, поддержание имиджа товара. 3. Компании коммутанты - мелкие фирмы, действующие в традиционных сферах. Имеют локальное значение и низкую устойчивость.

Мелкое, недисциплинированное производство.

Характерная высокая зависимость от колебаний внешней среды.

Основной капитал небольшой; за счет этого большая приспособляемость.

Низкие расходы на маркетинг, управление, рекламу. 4. Компании экслеренты . Компании, которые занимаются инновационным бизнесом.

оценка стоимости гостиницы в Белгороде
оценка ущерба от залива квартиры в Москве
оценка автомобиля в Калуге

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

Российская Федерация

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-536-77-03

График

24 / 7 , без выходных

Email

zakaz@​​​greendiplom.ru

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ