Исполнительная власть ФРГПравительство формируется после избрания депутатов Бундестага, которые в свою очередь избирают Канцлера, принимающего непосредственную роль в формировании кабинета министров. Министры назначаются Президентом по предложении Канцлера. Правительство находится в прямой зависимости от Бундестага и несет перед ним ответственность: Бундестаг может вынести вотум недоверия Правительству в лице Канцлера, что в конечном итоге приводит к отставке Канцлера и Правительства. С другой стороны, Канцлер может поставить вопрос о доверии Бундестагу и в случае если не получит большинства голосов, Президент может распустить Бундестаг, а Правительство досрочно уходит в отставку. Кроме этого, Бундестаг может быть распущен Президентом, если на заключительном туре выборов Бундестаг не утверждает кандидатуру на пост Канцлера, выдвинутую Президентом. К функциям Правительства можно отнести : -воплощение в жизнь законов, принятых Парламентом; -планирование политического развития страны; -осуществление руководство государственными делами а также другие вопросы; -контроль за деятельностью органов управления в землях; Бундестаг вправе делегировать законодательство Правительству : -Правительство праве издавать постановления общего характера; -Правительство праве издавать постановления по исполнение законов; -Правительство праве издавать постановления, имеющие силу законов, но только по отдельным вопросам и с согласия Бундестага. Правительство обладает правом законодательной инициативы . Правительство находится у власти в течение 4 лет. Однако есть случаи досрочного прекращения его полномочии: -в связи с уходом в отставку или смертью Федерального канцлера; -с момента утверждения нового Бундестага; -в результате вотума недоверия, выраженного Бундестагом Федеральному канцлеру; -при отклонении Бундестагом поставленного Федеральным канцлером вопроса о доверии и роспуске Бундестага Президентом. Таким образом, судьба Правительства во многом зависит от Канцлера, а его отставка означает отставку всех федеральных министров, а тем самым и всего Правительства. Система органов исполнительной власти трехступенчатая : -Министерства, наделенные политическими функциями; -Ведомства среднего звена, имеющие функции надзора; -Ведомства несшего звена, осуществляющие сугубо исполнительные функции. Министры назначаются Президентом по предложению Канцлера. Министры действуют самостоятельно в рамках своей компетенции и несут за это ответственность перед Канцлером, которых может их уволить. Канцлер занимает особое положение в системе органов исполнительной власти, именно поэтому ФРГ часто называют «канцлерской» республикой. Фактически Канцлер является главой исполнительной власти, так как он возглавляет Правительство, формирует его состав, а также вправе увольнять министров. Президент же занимают посредническую роль между Канцлером и Правительством, так как без одобрения Президента Канцлер не вправе назначать министров. Наиболее существенное полномочие Президента заключается в том, что он выдвигает кандидатуру на пост Канцлера Бундестагу. А если в заключительном туре кандидат не получит большинства голосов, то Президент праве распустить Бундестаг. В действительности, это право является формальным и на практике таких случаев не было. Президент находится в устойчивой связи с партией, победившей на выборах. Именно поэтому он выдвигает кандидатуру на пост главы Правительства и Канцлером становится лидер победившей партии. Голосование по данной кандидатуре может проходить в три тура. Если кандидат получит абсолютное большинство голосов членов Бундестага, то Президент назначает его на пост Канцлера. К функциям канцлера относится: -определение основных направлений внутренней и внешней политики; -формирует Правительство; -руководит работой Правительства; -увольняет министров а также другие вопросы; Президент ФРГ избирается Федеральным Собранием путем косвенных выборов на 5 лет. Как правила, победившая партия выдвигает кандидатуру на пост главы государства. Президентом может стать лицо, достигшее 40-летнего возраста и обладающее пассивным избирательным правом. Выборы проходят в 3 тура: первые два тура требуют абсолютного большинства голосов, а третьи – относительного. Президент может осуществлять свои функции два срока подряд. Президент не может быть членом Парламента, Правительства, Ландтага земель, он также не может занимать другую оплачиваемую должность. К полномочиям Президента можно отнести : -подписание федеральных законов; -выдвигает кандидатуру на пост федерального канцлера; -назначает министров; -назначает судей. |
оценка лицензии в Смоленске
оценка машин для наследства в Курске
Педагогика
Литература, Лингвистика
Технология
Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Конституционное (государственное) право России
Гражданская оборона
География, Экономическая география
Теория государства и права
Социология
Гражданское право
История политических и правовых учений
Бухгалтерский учет
Маркетинг, товароведение, реклама
Биология
Техника
Политология, Политистория
Психология, Общение, Человек
Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Экскурсии и туризм
Химия
Архитектура
Охрана природы, Экология, Природопользование
Теория систем управления
Компьютеры и периферийные устройства
Искусство
Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика
Философия
Культурология
Транспорт
Ветеринария
Медицина
Астрономия, Авиация, Космонавтика
Сельское хозяйство
Менеджмент (Теория управления и организации)
Криминалистика и криминология
Уголовное право
Трудовое право
Радиоэлектроника
Международные экономические и валютно-кредитные отношения
Банковское дело и кредитование
Религия
Программное обеспечение
История
Материаловедение
Административное право
Военное дело
Физика
Физкультура и Спорт
Здоровье
Музыка
История отечественного государства и права
Конституционное (государственное) право зарубежных стран
История экономических учений
Право
Биржевое дело
История государства и права зарубежных стран
Историческая личность
Компьютерные сети
Программирование, Базы данных
Страховое право
Геодезия, геология
Пищевые продукты
Таможенное право
Металлургия
Ценные бумаги
Юридическая психология
Международное частное право
Международное право
Жилищное право
Экологическое право
Математика
Налоговое право
Правоохранительные органы
Экономика и Финансы
Семейное право
Компьютеры, Программирование
Разное
Гражданское процессуальное право
Астрономия
Российское предпринимательское право
Земельное право
Иностранные языки
Уголовное и уголовно-исполнительное право
Подобные работы
Налоги зарубежных стран и их особенности
echo "Например, Италия перед вступлением в Общий рынок серьёзно изменила налоговую систему, приближая её к системам других стран. Тенденция к экономическому объединению, расширение международных хозя
Налоговый процесс и его структура в РБ
echo "Формирование и развитие налогового процесса происходит в услови я х радикального изменени я экономических отношений и становлени я принципиально нового налогового законодательства, создающего ос
Налогооблажение физических лиц Швейцарии
echo "Считается, что физическое лицо приобретает местожительство в Швейцарии, если оно остается в этой стране, без значительных перерывов, в течение 30 дней для занятия доходной деятельностью или в те
Порядок расторжения брака на Украине
echo "Порядок расторжения брака на Украине 1. Понятие и основания прекращения, расторжения брака. В теории семейного права под прекращением брака понимается «обусловленное наступлением определенных юр
Исполнительная власть ФРГ
echo "Правительство формируется после избрания депутатов Бундестага, которые в свою очередь избирают Канцлера, принимающего непосредственную роль в формировании кабинета министров. Министры назначают
Правовые основы занятости и трудоустройства граждан, не способных на равных условиях конкурировать на рынке труда
echo "Безработица и политика реформирования и последовавший за этим кризис обусловили значительное сокращение работающих в народном хозяйстве. Реальное высвобождение занятых из общественного производ
Актуальные проблемы бухгалтерского учета
echo "Поэтому в настоящее время в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работник