Маркетинг, товароведение, реклама
Сегментирование рынка. Маркетинговые исследованияРазработка программы стимулирования сбыта
Оценка конъюнкутры рынка
Влияние рекламы на целевые аудитории
Рекламный знак
Жизненный цикл товара
Рынок продаж автомобильных дисков по городу Санкт-Петербургу и области
Оценка и анализ товарной конкуренции на рынке
Маркетинговые исследования в туристическом бизнесе
Реклама и маркетинг
Издержки производства в длительном периоде. Эффект масштаба
Маркетинг и определение эффективности работы сервисного предприятия
Качество товара и его роль в маркетинге
Работа PR-отдела в Холдинге "Юниверсал Про Арт Продюсинг"
yell.ru («Желтые страницы»)
Телевизионная реклама
Телевизионная реклама и её эффективность
Разработка стратегии маркетинга для предприятия розничной торговли
Открытие собственного дела
Совершенствование коммерческо-сбытовой деятельности предприятия
Маркетинговое исследование рынка туроператоров Санкт-Петербурга
Проблемы ценообразования на предприятии
Организация маркетинговой службы на торговом предприятии (на примере сети магазинов "Красный Куб")
Маркетинговое исследование рынка потребительских услуг: спрос на высшее бизнес-образование студентами Ульяновского Авиационного Колледжа.
Педагогика
Литература, Лингвистика
Технология
Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Конституционное (государственное) право России
Гражданская оборона
География, Экономическая география
Теория государства и права
Социология
Гражданское право
История политических и правовых учений
Бухгалтерский учет
Маркетинг, товароведение, реклама
Биология
Техника
Политология, Политистория
Психология, Общение, Человек
Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Экскурсии и туризм
Химия
Архитектура
Охрана природы, Экология, Природопользование
Теория систем управления
Компьютеры и периферийные устройства
Искусство
Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика
Философия
Культурология
Транспорт
Ветеринария
Медицина
Астрономия, Авиация, Космонавтика
Сельское хозяйство
Менеджмент (Теория управления и организации)
Криминалистика и криминология
Уголовное право
Трудовое право
Радиоэлектроника
Международные экономические и валютно-кредитные отношения
Банковское дело и кредитование
Религия
Программное обеспечение
История
Материаловедение
Административное право
Военное дело
Физика
Физкультура и Спорт
Здоровье
Музыка
История отечественного государства и права
Конституционное (государственное) право зарубежных стран
История экономических учений
Право
Биржевое дело
История государства и права зарубежных стран
Историческая личность
Компьютерные сети
Программирование, Базы данных
Страховое право
Геодезия, геология
Пищевые продукты
Таможенное право
Металлургия
Ценные бумаги
Юридическая психология
Международное частное право
Международное право
Жилищное право
Экологическое право
Математика
Налоговое право
Правоохранительные органы
Экономика и Финансы
Семейное право
Компьютеры, Программирование
Разное
Гражданское процессуальное право
Астрономия
Российское предпринимательское право
Земельное право
Иностранные языки
Уголовное и уголовно-исполнительное право
Популярные работы
Реклама и маркетинг
echo "Маркетинговая стратегия определяется тем особым порядком, в котором кампании комбинируют и применяют различные варианты маркетинговых средств. Такая маркетинговая комбинация включает набор элеме
Качество товара и его роль в маркетинге
echo "Потребительска я ценность товара выступает как совокупность свойств, св я занных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства предстают перед покупателем и оп
Маркетинговое исследование рынка потребительских услуг: спрос на высшее бизнес-образование студентами Ульяновского Авиационного Колледжа.
echo "Спектр проблем, затрагиваемых этими исследованиями, достаточно широк: их структура и направления, исследование емкости и конкурентной среды рынка, сегментации рынка, процесса принятия решения по
Сегментирование рынка. Маркетинговые исследования
echo "Покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживании определенных частей
Работа PR-отдела в Холдинге "Юниверсал Про Арт Продюсинг"
echo "Содержание. I. Введение…………………………………………….. II. Теоретическая часть 1. Понятийный аппарат Public Relations . 1.1. Определение понятия «Связи с общественностью». Различные взгляды на вопрос. 1.2.
Совершенствование коммерческо-сбытовой деятельности предприятия
echo "Значительный прирост наблюдаетс я в Москве, в Бр я нской, Липецкой, Уль я новской и р я де других областей. Если исходить из норм утвержденной потребительской корзины, то, по расчетам ГосНИИХП,
Рынок продаж автомобильных дисков по городу Санкт-Петербургу и области
echo "Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защиты. Для подтверждения этих идей нужно иметь финансовый план, юридическое
Рекламный знак
echo "Рекламный знак………………………………………………………….……….4 стр. Создание марки………………………………………………………..….…….10 стр. Правовые аспекты использования рекламных знаков………………..…..…..19 стр. Формирование рекламных з